Образовательная организация располагает материально-технической средствами приспособленными (предназначенными) для использования в процессе обучения и воспитания инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: слабовидящими, слабослышащими, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ОДА).
Мобильное рабочее место для слабослышащих учеников, работающих с документами, с компьютером, оборудованное видеоконференцсвязью. В комплект входят:
Мобильный ПК |
Дополнительный монитор со встроенной камерой для ВКС |
ПО для слабослышащих ПО логопедический тренажер |
Кодек для видеоконференции |
Мышь |
Гарнитура |
Текстовый увеличитель |
Клавиатура со специальными накладками, исключающими возможность одновременного нажатия |
Мобильное рабочее место для слабослышащих учеников, работающих с документами, с компьютером, оборудованное видеоконференцсвязью. В комплект входят:
Мобильный ПК
Слухоречевой тренажер Глобус (Россия) предназначен для индивидуальной работы преподавателя с учеником при обучении учащихся с потерей слуха 1-1У степени и дефектами речи, с целью коррекции слуха и развития речевых навыков.
-Мышь
-Гарнитура
— Индивидуальные, групповые занятия педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ, инвалидами, успешно проходят в оснащенной сенсорной комнате. В ней дети проводят с удовольствием зачастую и перемены.
Оснащение сенсорной комнаты |
Пуф-кресло большое |
Терапевтическое кресло-трансформер для релаксации «Куб» для детей |
Интерактивная светозвуковая панель «Лестница света» |
Большой сенсорный уголок |
Световой стол из сосны для рисования песком |
Сухой душ |
Настенный фибероптический ковер «звездное небо» |
Фибероптический «Звездный дождь » напольный с источником света |
Большая акустическая тактильная панель |
Цветодинамический проектор «Сонар -100» |
Ионизатор с подсветкой |
Мобильный лестничный подъемник гусеничного типа VIMEC Roby T09 (Италия). Предназначен для пользователей с проблемами опорно-двигательного аппарата, так же даёт возможность людям с ограниченными физическими возможностями, находясь в инвалидном кресле, преодолевать лестничные пролёты и иные архитектурные преграды (такие как пороги и крыльцо), которые препятствуют движению, в помещении и на открытом воздухе, без использования специальных стационарных подъемных устройств, а так же предоставлять пользователю максимум безопасности и маневренности без приложения каких-либо усилий.
Свежие комментарии